МегаФон поддержал фестиваль-конкурс «Аленький цветочек» и вручил подарки воспитанницам центра «Возвращение»
В первые дни весны состоялся гала-концерт межрегионального фестиваля-конкурса детей с ограниченными возможностями «Аленький цветочек», организаторами которого стали министерство образования области совместно с Саратовской региональной общественной организацией «Центр народной музыки «Кристалл-Балалайка» при поддержке компании «МегаФон».
В конкурсе приняли участие творческие коллективы из 22 коррекционных школ-интернатов Саратова и Саратовской области для детей с ограниченными возможностями. Перед гала-концертом на официальном сайте конкурса проходило голосование за самых талантливых ребят. Участники, видео которых набрало наибольшее количество просмотров, выступили в заключительном этапе фестиваля вместе с лучшими профессиональными музыкантами.
Компания «МегаФон» поддержала конкурс и предоставила призы лауреатам.
В преддверии Международного женского дня в компанию «МегаФон» обратился депутат Государственной думы Антон Ищенко с предложением принять участие в детском празднике и исполнить мечты девочек – воспитанниц Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Возвращение».
«Я знаю, что компания «МегаФон» ведет активную благотворительную деятельность, помогая незащищенным слоям населения, – отметил Антон Ищенко. – От руководства центра мне стало известно, что воспитанницы учреждения мечтают о сотовых телефонах. Многие из них не имеют пап и мам, другие растут в неблагополучных семьях. По понятным причинам купить телефоны у девочек нет возможности».
Вместе с Антоном Ищенко представители компании «МегаФон» посетили праздничный концерт в реабилитационном центре, посмотрели замечательные, талантливые и очень эмоциональные номера в исполнении воспитанниц, а также вручили подарки – мобильные телефоны.
Абоненты «МегаФона» оценили качество сервиса на «отлично»
«МегаФон» подвел итоги мониторинга удовлетворенности клиентов качеством сервиса. В исследовании, проводимом в течение 2012 года, приняли участие более 90 тысяч клиентов компании. 96% участников опроса оценили сервис оператора на «отлично».
Мониторинг качества обслуживания абонентов «МегаФон» проводит с 2005 года. Ежедневно опрашиваются клиенты, обратившиеся в контактный центр, офисы «МегаФона» и дилерских сетей. По завершению обслуживания консультанты компании просят оценить качество сервиса по 5-балльной шкале. Среди 92 тысяч саратовских клиентов, оценивших работу компании, 96% присвоили ей высший балл, что на 5% превысило уровень «отличных» оценок 2011 года и на 11% – 2010 года.
«На сегодняшний день «МегаФон» обслуживает самую масштабную базу абонентов мобильной связи в регионе – в нашей сети более полутора миллионов клиентов. Чтобы поддерживать качество сервиса на высоком уровне, мы постоянно развиваем сеть обслуживания. За прошлый год количество собственных салонов «МегаФон», предоставляющих полный комплекс услуг, в Саратовской области увеличилось более, чем в два раза. Вместе с улучшением качества связи и покрытия эта работа дает результат в виде удовлетворенных клиентов», – отметил директор Саратовского отделения Дмитрий Целиков.