Журнал Общественное мнение

ТОП-НОВОСТИ


RSS



 
 
№3(162), март 2013 г.

Внутренний голос

О юбиляре и дивидендах

Комментарии (95)

1

Рейтинг

Пресс-рейтинг

Комментарии (323)

2

Теневой кабинет

Бурления и маета

Комментарии (2256)

3

Режем look. Марина Алёшина

Комментарии (50)

4

Де-факто

Под «Петровским «Молотом». Как попытка выполнить гособоронзаказ привела к уголовному делу

Комментарии (110)

5

Персона

Михаил Лысенко: интервью из-за решетки

Комментарии (52)

6

Дикое поле

Почти идеальное убийство. В истории уничтоженного авиазавода рано ставить точку

Комментарии (2211)

7

Бизнес-решения

Удачные решения для вашего бизнеса

Комментарии (142)

8

Корпоративные новости

Новости МегаФона

Комментарии (49)

9

Люди&Деньги

Праздник вкладчика

Комментарии (76)

10

Рынки&компании

Бизнес со взысканиями. Коллекторско-долговой рынок Саратова

Комментарии (1430)

11

Тема

А вот они мебеля!

Комментарии (69)

12

Школа

Навязчиво, чрезмерно, повсеместно…

Комментарии (62)

13

Саратовская епархия: люди, годы, грехи. Леонид Коссович как зеркало вузовской клерикализации (часть первая)

Комментарии (519)

14

Наблюдатель

«Это провокация!» Студенческое движение в Саратове: от революции философов до забастовок по приказу

Комментарии (256)

15

Теория&практика

Будущее трамвая светло, но дорога к нему извилиста

Комментарии (616)

16

Де-факто

Журналист, читатель и писатель

Комментарии (34)

17

Спорт-line

Экосистема нового фитнеса

Комментарии (285)

18

Вопрос номера

Вопрос номера

Комментарии (27)

19

Открытия

Kvartal & Cop.Copine

Комментарии (113)

20

Кино культ

«Охота»

Комментарии (109)

21

Альбомы культ

Маргулис & Посвящение Михею

Комментарии (115)

22




новости саратова



























Сайт журнала "Общественное мнение" самые свежие новости Саратова. Читайте блоги ведущих журналистов города, комментарии к саратовским новостям, смотрите телепередачу "Общественное мнение".


Создание сайта www.info-expert.ru
Реклама компаний:


Статистика посещений

Hits
4745295
2298

Hosts
874138
271

Visitors
1726459
300
5

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Общественно-политический и экономический журнал, г. Саратов

Доказательство теоремы Алерона

Версия для печати

К автомобилю можно относиться по-разному: менять, как перчатки, не жалеть и не бояться разбить, особенно по молодости лет, но в целом, думаю, все согласятся: в большинстве своем водители любого пола питают к своему «железному коню» любовь и уважение. И пусть у меня машины нет, зато авто есть у моего друга: четырехлетний Opel Astra, к которому он испытывают такой трепет, что иногда кажется, даже на «мерседес» его не променяет. И вот однажды, в преддверии весенне-летнего сезона Кирилл обратился ко мне с вопросом: «Ты же журналист, должна знать, где в городе обслужить машину качественно и быстро?». Честно говоря, мне вопрос показался глупым: «У тебя же Оpel, вот и обращайся к официальному дилеру, что может быть проще?»/ Но Кирилл, как и все мужчины, сперва спросил, а потом решил сделать по-своему: «Нет, давай сначала еще автосервисы посмотрим…». Так начались наши похождения по рынку саратовских автоуслуг.


Скупой платит дважды

Требовалось сделать несколько вещей: «переобуть» шины, заменить ряд технических жидкостей, провести диагностику двигателя и подвески. Первым делом Кирилл решил наведаться в какую-то автомастерскую в гаражном кооперативе. «А что, там и дешево, и нет очередей», – размышлял он по дороге. Приехали. Выяснилось, что сразу в одной мастерской весь ряд необходимых услуг не оказывают, здесь только шины меняют. Ладно, поехали в другую. Там – только диагностика. Замена жидкостей – вообще в третьем месте. Неудобно. Мало того, что, если запчасти понадобятся, их надо будет самим по городу искать, но и ждать окончания профилактических и ремонтных работ придется прямо на улице между гаражами. Посвящать этим занятиям весь вечер как-то не хотелось. Но главным фактором, повлиявшим на решение завязать с идеей обслуживания в самопальных мастерских, стал тот, что, во-первых, тут не дают никаких гарантий на качество работ, во-вторых, нет кассовых документов. Случись что: заставить мастеров устранить брак или вернуть деньги будет весьма проблематично. Так что, может быть, здесь и работают хорошие ребята, но тратить деньги, время и нервы просто «на авось» глупо. Комфорт дороже.


Осторожно: подделка

Итак, едем в следующее место: в так называемый «серый» автосервис. Ими считаются достаточно крупные СТО, не являющиеся официальными представителями известных мировых автоконцернов. При оплате там выдаются кассовые документы, а на выполненные работы даже может даваться гарантия! Но с учетом того, что при ремонте чаще всего устанавливаются неоригинальные запчасти, гарантийный срок маленький. Да и диагностика тоже проводится на неоригинальном оборудовании, так что при помощи него можно буде разве что прочитать-стереть ошибки, а о перепрограммировании в этом случае не может идти речи. Тем более не применяют здесь заводскую технологию работ… А зона отдыха вообще остается за бортом.

Кирилл переминался с ноги на ногу перед машиной. «Что-то не нравится мне тут, дышать нечем, – пожаловался он. – Поехали лучше в сервис-центр «Алерон», я про него в последнее время много хорошего слышал». А я про компанию «Алерон» слышала, что это и есть официальный дилер Opel (плюс еще Chevrolet и Volkswagen), и так и хотелось съязвить: «Я же сразу говорила, надо к дилеру ехать, а ты меня не слушал!». Но сдержалась. А вы, ребята из «серых» автосервисов, тоже нас простите: может, и руки у вас из того места растут, расценки низкие, но, как известно, лучшее дешевым не бывает.

Все включено

Почему услуги на СТО официальных представителей автоконцернов стоят дороже всех остальных, думаю, понятно: ведь владельцам авторизованных сервис-центров необходимо не только строго соблюдать все стандарты импортеров и закупать самое современное оборудование, но и тратить деньги на обучение своих специалистов, заботиться о комфорте клиентов. Зато здесь можно получить все сразу: и диагностику, и смену резины, замену техжидкости и т.д. и т.п. до бесконечности. Причем, прошедшие обучение в специализированных центрах мастера полностью владеют технологией ремонта, значит, брак в работе исключен по определению. Если же в ходе диагностики будет выявлена неисправность и потребуется замена узла и деталей, искать их самим не придется. Как рассказал специалист техцентра «Алерон», у них на складе имеется огромнейший выбор деталей, а если вдруг нужных не будет, их доставят на заказ в кратчайшие сроки.

– Все запасные части сертифицированы, прошли таможенную очистку и на них распространяется фирменная гарантия заводов-изготовителей сроком до 2 лет, – добавил он.

Вообще, у официальных дилеров масса преимуществ: например, у наиболее продвинутых из них существуют такие услуги, как бесплатное такси. А если ремонт непродолжительный, его окончания можно дождаться в комфортабельных залах ожидания, оборудованных всем необходимым, чтобы ни о чем не волноваться. Кстати! Особо можно не волноваться и о ценах: чаще всего официальные дилеры руководствуются принципом: чем старше машина, тем ниже стоимость ремонта. Так что в итоге она может оказаться почти такой же, как на «сером» сервисе. И при необходимости здесь же можно полностью подготовить автомобиль к техническому осмотру, причем по весьма приемлемым ценам. Например, в компании «Алерон» диагностика двигателя и электронных систем автомобиля стоит от 600 рублей, полная заправка кондиционера – от 1800.

Да и все услуги у официальных дилеров всегда в комплекте – от продажи авто, страхования, лизинга до ремонта и профилактики, тюнинга и кузовных работ. В Центре кузовного ремонта Алерон, например, покраска одного элемента кузова обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей, и при этом вам будет гарантировано качество работы на год.

Зачем я это все написала, вплоть до цен? А вдруг вам пригодится! В конце концов, учатся на чужих ошибках, и вместо того чтобы бесплодно колесить по городу в поисках быстрого и качественного автообслуживания, вы сразу будете знать, куда ехать. Теорема: есть машина – не трать зря время, сразу обращайся за техпомощью к официальным дилерам. Назовем ее моей теоремой Алерона, которую считаю доказанной. Удачи на дорогах!


водитель, 01.10.10 12:45 ЦитироватьИмя
"Официалы" - это конечно хорошо! Только есть у них одна специфическая особенность - любят уж очень менять узлы и агрегаты целиком. Высветилось на диагностике: "проблема со стартером" - под замену его! 20 000 р. в кассу!
Заплатишь, качественно поменяют и все будет хорошо. Только никогда не узнаешь, что тот самый стартер был в порядке, а проблема была в обгоревшей проводке или сгоревшем предохранителе. Таким образом 19 500 р. могут просто так покинуть твой кошелек, пойдя на замену рабочей детали такой же рабочей.
А еще 500 р. где?
А вот они как раз и составили реальную стоимость грамотного ремонта...
Гость, 13.04.12 18:20 ЦитироватьИмя
в Алероне ни фига не умеют делать и красит краска отваливаеться через 2 месяца это факт
Гость, 13.04.12 18:24 ЦитироватьИмя
в алероне покраска элемента почемуто вышла 2300 руб делал по каске ! вот наверное потому и отваливаеться! поеду пуска переделывают
Перейти к обсуждению на форуме >>
Ваше имя:
Введите Ваше сообщение
Смайлики
Широкая улыбка  С улыбкой  Печально 
Удивленно  Здорово  Поцелуй 
Смущенно  Очень грустно  Со злостью 
Шутливо  Восклицание  Вопрос 
Идея  Скептически 


Открытые тэги:  

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

 

Телепередача RSS

телепередача

22.04.2013 11:30:00
Общественное мнение, 20 апреля 2013 г.

телепередача

09.04.2013 08:54:00
Общественное мнение, 6 апреля 2013 г.

Городской романс с Колобродовым

блоги RSS

36429
Блог Алексея Колобродова
 
Об Анти-Жеглове
Редактор журнала Алексей Колобродов rss 11-03-13, 10:32

13000
Блог Васи Джа
 
Инновационное удовольствие
Вася Джа rss 18-06-12, 10:15

34684
Блог Вячеслава Мальцева
 
Сегодняшние парадоксы
Вячеслав Мальцев rss 01-02-13, 11:21

39623
Блог Шаина Абдуллаева
 
«Полтора Землекопа» о любви к Кирову, корейскому кинематографу и сибирскому панку
Шаин Абдуллаев rss 08-02-12, 11:52

48220
Блог Дениса Жабкина
 
Улица Трамвайная
Денис Жабкин rss 22-06-12, 14:14

54005
Блог Андрея Руфанова
 
Всем спасибо, или саратовский граф футбола
roufanov rss 26-04-13, 09:46

60815
Блог Андрея Штольца
 
Уходящая натура. Обзор рынка коммерческой недвижимости
shtolz rss 17-12-12, 13:10

Частное мнение RSS

«Мне непонятны писатели, которые поддерживают власть»

«Мне непонятны писатели, которые поддерживают власть»

Писатель Роман Сенчин о литературе, протестном движении, необходимости разумного социализма и впечатлениях от Саратова
Автор: Антон Морван
Комментарии (35)
Лучшая по продажам в «Иуда корпорейшн»

Лучшая по продажам в «Иуда корпорейшн»

Предателей вполне предсказуемо ставят на одну доску с проститутками
Автор: Иван Петров
Комментарии (575)
Семеро по лавкам

Семеро по лавкам

В разных странах многодетные семьи, так или иначе, находятся под покровительством государства
Автор: Садет Гашумова
Комментарии (20)
Пир и вампиры

Пир и вампиры

«Бэтман Аполло» имеет все шансы сделаться блокбастером, случись хороший бюджет и смелый режиссер
Автор: Алексей Колобродов
Комментарии (34)

По существу RSS

Раздавленные вертикалью

Раздавленные вертикалью

За 12 путинских лет бюджетная политика правительства разделила страну
Автор: Антон Морван
Комментарии (18)
Оганесян вовремя распродал «Русь»

Оганесян вовремя распродал «Русь»

Участок в центре Саратова занимает «этнографическая деревня»
Автор: Алексей Отрадный
Комментарии (82)
Чем больше люди работают, тем меньше пенсия

Чем больше люди работают, тем меньше пенсия

Эксперты сочли пенсионную формулу правительства РФ антиконституционной
Комментарии (11)
Куда мы «приедем» с такой политикой?

Куда мы «приедем» с такой политикой?

Планы Минфина «оптимизировать» расходы на льготный проезд в электричках ударят по студентам и школьникам
Комментарии (16)






Реклама компаний: