Комитет транспорта Саратовской области сообщает о результатах совещания по вопросу строительства канатной переправы через Волгу в районе старого автомобильного моста. Как пишет «СаратовБизнесКонсалтинг», в мероприятии принял участие председатель комитета транспорта Василий Разделкин, председатель комитета дорожного хозяйства Николай Чуриков, советник министра области – руководитель представительства правительства Саратовской области при правительстве РФ Надежда Писаревская.
Участники встречи обсудили возможности строительства канатной дороги на территории нашего региона. Представитель французской компании «Помогальски» Антон Чудаев представил несколько вариантов реализации проекта в Саратове, а также рассказал об имеющимся опыте реализации таких проектов в других регионах России.
В пример привели ставшую первой в России канатную дорогу, соединившую Нижний Новгород и Бор. Она была введена в эксплуатацию в феврале 2012 года и, как указали эксперты, «стала эффективным решением многих транспортных проблем региона». Среди основных преимуществ объекта назвали безопасность, экологичность, отсутствие шума, а также возможность оперативно добраться из одного города в другой даже в случае сильной загруженности дорог.
По итогам совещания областные власти и бизнесмены договорились подготовить три варианта строительства канатной дороги с подробными расчетами стоимости и сроков реализации.
«Ежедневно через мост Саратов-Энгельс передвигаются порядка 50 тыс. чел., каждый час здесь проезжает более 3 тысяч автомобилей. Введение в эксплуатации канатной дороги позволит гражданам воспользоваться дополнительным видом транспорта в этом направлении, что в свою очередь будет способствовать сокращению количества транспортных средств, проходящих по мосту», – добавил Василий Разделкин.
Ранее заместитель председателя областного комитета дорожного хозяйства Геннадий Рудыкин предложить не демонтировать мост «Саратов-Энгельс», даже если он будет непригоден для автомобилей. «Мост уникален, его надо сохранить для потомков. Возможно, в будущем стоит оставить его в качестве пешеходного, как визитную карточку города», – предложил он.