24.04.2013 17:01
Перейти к обсуждению на форуме >>
Видимо, в связи с последними громкими скандалами по поводу срыва сроков доставки посылок, а также качества работы многочисленных отделений ФГУП «Почта России», УФПС по Саратовской области озаботилось выявлением общественного мнения по поводу своей деятельности и улучшением изрядно подмоченного имиджа. 13 апреля был объявлен запрос предложений на право заключения договора на оказание комплекса услуг по обеспечению стратегических коммуникаций на общую сумму 1 млн 800 тыс. руб. Вышеупомянутый комплекс услуг по обеспечению стратегических коммуникаций ФГУП «Почта России» в соответствии с конкурсной документацией включает в себя следующее:
1. Подготовку практических рекомендаций по реализации информационной политики УФПС, включая разработку эксклюзивной интерпретации информационных поводов в рамках основной деятельности, направленных на укрепление деловой репутации и положительного имиджа Заказчика:
1.1. аккумулирование, анализ и отбор анонсной информации о предстоящих социально-экономических, общественно-политических и отраслевых событиях на основе открытых и закрытых источников, включая использование коммерческих баз данных, поисковых систем и специальных корпоративных рассылок;
1.2. определение приоритетных инструментов воздействия на целевые аудитории в контексте анонсируемых событий;
1.3. прогнозирование результатов применения инструментов воздействия на целевые аудитории при реализации отдельных информационных поводов
2. Подготовку ежемесячных мониторингов упоминаемости и анализ имиджа УФПС в информационном поле региона
2.1. ежедневный мониторинг упоминаемости УФПС в региональных СМИ на основе открытых и закрытых источников, включая использование коммерческих баз данных, поисковых систем и специальных корпоративных рассылок;
2.2. ежедневный мониторинг упоминаемости УФПС в блогосфере на основе открытых интернет-источников;
2.3. отбор, определение и приведение основных публикаций об УФПС с точки зрения характера упоминаемости в региональных СМИ и в блогосфере;
2.4. отбор, определение и приведение основных публикаций об УФПС в СМИ федерального уровня;
2.5. отбор, определение и приведение основных публикаций в СМИ об УФПС других регионов;
2.6. мониторинг упоминаний сотрудников УФПС в СМИ региона, мониторинг упоминаемости активности пресс-службы УФПС (опубликованные пресс-релизы и т.п.)*;
2.7. составление Индекса информационного благоприятствования (ИИБ) упоминаний УФПС в СМИ региона на основе информационно-аналитической системы «Медиалогия»; приведение данных ИИБ по месяцам
3. Проведение экспертного опроса, направленного на изучение степени информиро¬ванности потребителей о деятельности УФПС, основных услугах, предоставляемых населению, и отношения к качеству предоставляемых услуг; проведение сравнения УФПС с группой УФПС других регионов по нескольким параметрам (качество оказываемых услуг, внимание общественности и СМИ к услугам почтовой связи и функционированию УФПС, информированность граждан об услугах почтовой связи); предложение рекомендаций, составленных на основе полученных результатов экспертного опроса и анализа имиджа УФПС в информационном поле региона.
4. Регулярное размещение информационных и новостных сообщений в сети Интернет на региональных площадках (блоги и микроблоги жителей региона, тематические сообщества (livejournal.com, facebook.com, Vkontakte.ru/vk.com), местные форумы региона).
Выиграло конкурс некое ООО «Велард», по адресу: 105187, г. Москва, Фортунатовская 16, с предложенной ценой 620 тыс. 000 руб. (стартовая цена, напомним, 1 млн 800 тыс. руб.). В итоговом протоколе, кстати, – единственное из всех участников, не указавшее контактных телефонов. Ну, выиграли и выиграли, это, в конце концов, only business, но есть ряд занятных обстоятельств.
В итоговом протоколе, опять же, опубликованном с нарушением сроков лишь 24 апреля (как мы видим, для Почты России сроки – понятие весьма приблизительное), обозначены 6 участников, 4 из которых – москвичи, 2 – местные. Победило, как уже упоминалось, ООО «Велард», на втором месте тоже москвичи – ООО «Интегрум Медиа» с символическим отрывом 20 тыс. руб. Один участник не допущен в связи с завышенной начальной ценой предложения и два – на основании непредставления необходимых документов.
Все бы ничего, но требуемых документов, об отсутствии которых говорится в отказе к участию в конкурсе, в извещении, опубликованном на официальном сайте Почты России и портале Госзакупок, нет. Как ни крути, а выходит, что победители, предоставившие эти документы – либо ясновидящие либо… Да и сумма, с которой победило московское ООО «Велард», думается, вряд ли покроет все затраты на многочисленные исследования и мониторинги, а также регулярное размещение информационных материалов.
Так что, можно догадаться о качестве услуг этого московского агентства, если они вообще планируют оказываться. Можно предположить, что Почта России вместе со своим местным филиалом и дальше будут тонуть в вязкой трясине скандалов, интриг и расследований. Но, естественно, это только наше оценочное мнение.