|
|
||||
---|---|---|---|---|
В прошлый раз я провел ревизию двух алкомаркетов, работающих на массовый рынок. Сегодня будем смотреть, как обстоят дела в «бутиках», т.е. в заведениях, ориентированных на «премиальную» аудиторию. Не так давно в городе появилась сеть, пока только из двух точек, под креативным названием «Сухой закон». Сеть, видимо, местная, поскольку каких-либо иногородних корней отыскать не удалось. В магазинах чисто, дорого, есть даже некий уют. Входя, оказываешься в полумраке, на полках призывно блестит алкоголь, а также разные ессентуки. Выбор заслуживает всяческих похвал. Цены, по сравнению с конкурентами, низки. Единственное, что может смутить – довольно навязчивый персонал, ходящий буквально по пятам. Все-таки выбор алкоголя – дело подчас интимное, не требующее свидетелей. Хотя часто навязчивость низшего звена – следствие неправильных установок неуемного высшего звена. Также хозяевам можно посоветовать обратить внимание на сайт, который вроде был, но сейчас не функционирует – это весьма важная часть имиджа. Короче, рекомендую. Следующая на очереди – сеть под названием «Премьер». Функционирует около десяти лет. Имеет, насколько я знаю, довольно устойчивую аудиторию, чему способствует наличие своего «Винного клуба», проводящего дегустации. Видят свою миссию в развитии культуры потребления вин и высококачественных алкогольных напитков у нас в городе. Вот по поводу винной темы есть определенные сомнения – если с крепким сегментом, худо-бедно, наша местная публика разобралась, то вино для пыльного степного города Саратова, я думаю, больше элемент престижа, а часто – банальные понты. В этом сегменте, полагаю, в массовом сознании имеется большой пробел, который закроется еще не скоро, если закроется вообще. По ценам – средне, персонал тоже около того. Плоховато также с парковками, но где теперь с ними хорошо? Еще один старожил местного рынка – сеть магазинов оптовой компании «Прикуп» под разными названиями включает в себя как «бутики» («Текила», «Paradis»), так и магазины для широкого круга («Экстра-С»). Располагаются в местах, натоптанных годами, намоленных, поэтому, я полагаю, свою аудиторию имеют. Поскольку флагман компании – оптовое звено, то с ассортиментом проблем нет. Также, время от времени, проводят дегустации с приглашением видных экспертов в алкогольном бизнесе. По ценам, однако, не все так радужно, на одну и ту же позицию, по сравнению с конкурентами, цена может отличаться на десятки процентов, что не есть хорошо. Не знаю, с чем это связано, может быть, расчет на имеющуюся многолетнюю популярность компании в городе, а может, просто халтурит экономическая разведка. Смотрите, сравнивайте. В следующий раз пройдемся по алкогольным отделам крупных сетей. |
|
Добавить комментарий