ТОП-НОВОСТИ
№3(162), март 2013 г.
Внутренний голос
Комментарии (95)
|
1 |
Рейтинг
Комментарии (323)
|
2 |
Теневой кабинет
Комментарии (2256)
|
3 |
Де-факто
Комментарии (110)
|
5 |
Персона
Комментарии (52)
|
6 |
Дикое поле
Комментарии (2211)
|
7 |
Бизнес-решения
Комментарии (142)
|
8 |
Корпоративные новости
Комментарии (49)
|
9 |
Люди&Деньги
Комментарии (76)
|
10 |
Рынки&компании
Комментарии (1430)
|
11 |
Школа
Комментарии (62)
|
13 |
Наблюдатель
Комментарии (256)
|
15 |
Теория&практика
Комментарии (616)
|
16 |
Де-факто
Комментарии (34)
|
17 |
Спорт-line
Комментарии (285)
|
18 |
Вопрос номера
Комментарии (27)
|
19 |
Открытия
Комментарии (113)
|
20 |
Кино культ
Комментарии (109)
|
21 |
Альбомы культ
Комментарии (115)
|
22 |
Сайт журнала "Общественное мнение" самые свежие новости Саратова. Читайте блоги ведущих журналистов города, комментарии к саратовским новостям, смотрите телепередачу "Общественное мнение".
|
Общественно-политический и экономический журнал, г. Саратов
Мокрое фото
Версия для печати
|
В прошлый четверг, на фоне проливного дождика, в рамках арт-фестиваля «Веранда» проходящего на даче у Алексея Колесникова, состоялась естественная инсталляция декларирующая победу человеческого духа и технологий над природными стихиями – Арт– фотовыставка фотостудии «Сувенир» на пленере без названия. То есть имя выставке нам только предстоит дать.
С утра только и разговоров было, что о погоде, о прогнозах Болтухина, кто что видел в сети и что, возможно, было бы правильно назвать ее 31-июля (помните такой фильм про магию и квантовую физику?), но потом решили не гневить Создателя. Состояние, внутренней измены и сомнений в правильности выбора, места и времени проведения мероприятия посетило фотографов уже ближе к обеду в Зоналке. Когда над гранитной смотровой площадкой, как говорят в волжских деревнях – «Рынке» – на фоне грозовых туч над Волгой стали на струнах развешивать фотографии. «Дождя не будет, все фигня»,– говорили одни. «Знаешь, а вывешивать свои работы на дождь я не хочу, я не мазохист»,– говорил другой. Но все же решились…
Как только закончилось развешивание работ, пошел редкий дождь, через час, перешедший в ливень. Но это только сблизило людей собравшихся под навесом разжечь камин и согреться около огня хорошим спиртным и жареным мясом. И поверить в правильность происходящего. Кстати я, как участник выставки, тоже платил за печать фотографии в «Светописи» у Геннадия Савкина и сначала немного расстроился из-за цены, объявленной по прейскуранту. Но Савкин оказался тысячу раз прав. Ураган и ливень фотографии пережили, как стойкие пластиковые солдаты. К концу вечера в голове издевательски отчетливо звучало: «Вот и все, а вы боялись, даже фотки не помялись».
Ну, в общем, романтика. Еще через полчаса по мере поднятия настроения и выставка выглядела совсем другой. Не виновато – мокрой облезлой сукой, удравшей от хозяина,– а веселой блестящей собачонкой, радостной от игры с капельками дождя. Действительно, ощущение от фотографий было такое, что они свеженапечатаны, что их только вынули из кюветы и повесили сушиться. Особенно эффектно это смотрелось на закате. Хотя, что я опять о грустном, что я вам о кювете? «Нет, я не верю, что это все нельзя вернуть». Помнят, помнят фотокювету фотомастера. Главное, что мастера никуда не исчезают. Они переходят из поколения в поколение, и каждое поколение рождает новых фотомастеров. Я это к тому, что для меня в хорошем смысле этого слова, состоялось открытие очень талантливого фотомастера.
Семь работ с прекрасными девушками, без шуток, под объективом мастера превратились в ангелов. Такие работы, каждую хоть сейчас на самый сверхкультурный международный конкурс вези и первые призы обеспечены. Я про моделей не говорю, модели все конечно красавицы, но их подача, стилизация очень достоверная. Чтобы делать такие вещи нужно быть страстно влюбленным человеком, это я вам точно говорю. Черно-белые работы с барышнями, сделанные какой-то очень мягко рисующей оптикой, по типу монокля, кажутся работами фотомастеров начала XX века. Только еще при всей внешней скромности страшно они современные и страшно эротичные, а цветные похожи на кадры киноработ итальянских неореалистов 1960-х. Помните, в какой цветовой гамме они были сняты, и какие там были мизансцены с Джиной Лолобриджидой. Так вот, там такие же по духу, но свои. Как предполагаю, и пусть недоброжелатели говорят что хотят, изначально они сделаны на пленочной камере, а не цифровой. Причем черно-белые работы даже на широкопленочной камере. По-моему, зовут фотомастера Алексей Зинин, запомните на всякий случай это имя, а лучше зайдите в «Сувенир» и сами посмотрите, уточните. Ну, а если я ошибаюсь, моя карьера фотокритика должна провалиться прямо на этом месте.
Я еще там, на даче в разговоре с Сашей Дроздиным подумал, что неплохо бы, как его, стать нареченными отцом, а к тому же это получается новый вид экстремальной экспозиции «Мокрое фото». А что и для мероприятия название подходящее. Кстати на днях фотовыставка должна переехать с Зоналки в фотостудию «Сувенир», если уже не переехала, и будет там доступна в течении длительного времени.
Ну, а с другой стороны, на даче у Колесникова известного своими парашютными прыжками и охотой то ли на пираний, то ли на медведей (сейчас не помню), по-другому и не могло быть. Кстати замечательный напиток Сангрия, сделанный собственными руками, как предупреждал ее автор-создатель Антон Комаров, оказался коварным. Среди ночи я вдруг обнаружил себя быстро идущим под полной луной по черному полю в сторону магазина «Лента».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|